...
Покои принцессы
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-04-29 00:19:54
Частые зубцы костяного гребня с замысловатой резной вязью-узором по рукояти, плавно и неспешно скользили в шелковистых волосах эльфийки. Привычный и неспешный ритуал на ночь, почти как молитва Матери-Древу, почти как свеча, оплакивающая восковыми слезами… кого-то. Свеча, что стояла на окне (не важно, сколько их было – этих окон), уже много-много веков. Взгляд принцессы был устремлён в большое овальное зеркало перед нею, но вряд ли она видела себя. Она вновь и вновь обращалась к прошлому – такому, уже, далёкому, недостижимому… к сияющим колдовским светом лесам, к зачарованным рощам, к волшебным и прекрасным праздникам… к брату. Вновь – о чём бы она ни думала, мысли неизменно возвращались к нему – к Нуаде. Моргнула, прекращая расчёсываться, и отложив гребень в сторону, поднялась, сбросив тонкий халат на мягкий пуфик, на котором она только что сидела, и, оставшись в тончайшей отделки шёлковой рубашке, шагнула к широкой кровати. Странная, горьковатая улыбка тронула губы – который раз за жизнь? – когда она коснулась тонкой ткани покрывала, вспоминая, как вечность назад она не могла заснуть, если рядом не было тихого дыхания брата. Размеренного, спокойного, уверенного дыхания. В который раз за века сердце сжалось от боли, что нисколько не притупилась со временем, просто из раздирающей стала ноющей. Отбросив в сторону покрывало, опустилась на атлас простыней, сворачиваясь в комочек – не от холода, здесь, под землёй, было необычайно тепло… просто потому, что привыкла так. Ночи – они ведь такие длинные.
Поделиться32010-04-29 00:55:57
Ночь опускалась на этот и тот миры. Мягким покровом темнота скрывала все,ч то нужно скрыть, всех, кто хотел быть скрытым. Тень мелькнула возле замковой стены: с первого взгялда невнятная, а второй бы просто не уловил. Высокая фигура в темном плаще укрывалась в еще более темной тени, отбрасываемой замком. Ни один, даже самый зоркий, самый острослухий дозорный не смог бы уловить ни движения, ни звука.
Взгляд устремился вверх, к окну, в котором свет неясный мерцал. Она там. Эта мысль заставила Нуаду сжать кулак. Эта мысль привела его сюда, несмотря на те опасности, которые это могло за собой повлечь.
Мысли о сестре, воспоминания о ней. От всего мог отказаться: от комфортной жизни, от почестей, славы и признания - все это мишура не нужная, но не от нее. Не от самого дорого существа в этом мире.
Правда пытался, понимая, что все то, предпринятое им за все это время ранило ее неимоверно. Но сейчас, именно сейчас не мог больше находиться так далеко без нее.
Она одна не спит. Одна во всем замке, не считая стражи, только в ее окошке свет. Прыжок резкий, стремительный, пальцами цепко за выступ ухватился. Все движения выверенные, четкие, правильные - пара секунд и от несильного толчка ладонью окно внутрь распахнулась. Теперь он перед ней, мягко спрыгнул с подоконника, смотрит на нее, такую прекрасную, хрупкую, такую как всегда.
В молчании, в полнейшем молчании смотрел на нее, не упуская ни малейшей детали, жадно, как-то мучительно, словно пытаясь насмотреться на вечность вперед. Сейчас все неважно, все благие цели и намерения померкли. Да и как можно думать оч ем то другом рядом с этим волшебно прекрасным и таким любимым существом?
Поделиться42010-04-29 13:29:22
Острый слух не мог не услышать движение у окна, да и распахнувшиеся створки… но… слишком тяжело было поверить в то, что хором твердили все чувства – это ОН. Потому, резкое движение, заставившее её сесть в кровати, было продиктовано двумя чувствами – опасности и надежды. Взгляд янтарных очей впился в такое близкое и любимое лицо. Губы неверяще шевельнулись, произнося беззвучно одно-единственное, близкое Имя…
- Nuada… - выдохом на грани сознания, потянувшись всем своим естеством, как цветок тянется к солнцу, к брату. Поднялась и проделала несколько робких шагов – как во сне. Привычная мешанина мыслей и чувств захлестнула с головой, так… знакомо. Одна мысль её, а следом – органично вплетается его, сердца бьются в унисон, движения – почти зеркальны. Ещё шаг маленьких босых ступней по ковру цвета опавшей листвы, и пальцы коснулись его плеча, а следом – прильнула всем телом, щекой прижавшись к его груди, улыбаясь. – Nuada, abrakia-nee… ты вернулся…
Поделиться52010-04-29 19:11:50
Только она может произнести его имя так, что сердце замирает в щемящей нежности, только лишь звучание ее голоса может заставить забыть обо всем ином.
-Нуала... сестра моя ... - собственный голос затих, какзатихает шелест листвы без ветра. Только и мог, что смотреть как встает, как подходит ближе...совсем рядом. В мгновение, когда прижалась к нему, такая маленькая, такая родная, отмер словно, обхватывая руками ее тонкий стан. К себе прижал, чувствуя теперь так явственно, как никогда раньше, что сердца их бьются в унисон, с одинаковым надрывом. где его чувства, где ее? Теперь все так смешалось, закрутилось и явило нечто общее, болезненно нежное, восхитительно сладкое, горько-счастливое.
-Я ... не вернулся. Я просто пришел к тебе. - как бы ни было тяжело, но сказать это нужно. Не останется он тут надолго, не хочет больше никому на глаза показываться, кроме нее. Не сейчас. Время, оно настанет, и прийдет сюда как победитель, а не так, под покровом темноты. - Я просто пришле к тебе. - губы такие непослушные, могут только шептать. Все абиции, все планы и стремления остались так, за окном, в реальности. А сейчас ... сейчас он в сказке, в счастливом сне, который преследовал его долгими одинокими ночами. Не выдержал, зарылся лицом в ее золотые волосы, вдыхая такой родной аромат, присущий только ей.
Поделиться62010-04-29 21:33:41
Голос, заставляющий изворачиваться подобно кошке, ластиться, желать укутаться в эти интонации… а вот смысл дошёл чуть позже. Вздрогнула, напряглась, поднимая лицо и всматриваясь в глаза брата, нахмурившись страдальчески.
- Брат мой, нет! Ну почему? Прошу тебя… побудь со мной! – отчаянно закричала-прошептала, сжав пальчиками его ладонь, приподнявшись на цыпочки слегка… ещё не понимала, не осознавала до конца – как и он – всю чудовищность его намерений. Да и не важно это было… пока. Пока – вот он, в её руках, как ей кажется. Хотя… он всегда уходил, когда хотел, а ей тогда хотелось его отпустить. Но сейчас – нет. Ощущая, как жгучие слёзы закипают в уголках глаз, прижала его тонкие пальцы к своим губам, зажмурившись.
- Ну останься со мной… зачем тебе опять уходить? Ты… ушёл… тебя не было так долго! А я ждала! Знаешь, как я ждала тебя?! – жаркий-жаркий шёпот, доверительный и лихорадочный, болезненный почти… смотрит, и насмотреться не может.
Поделиться72010-04-29 22:09:02
Ее отчаяние ему передавалось и это было невыносимо. Невыносимо то, что из-за него это все.
-Сейчас...сейчас я здесь, с тобой. Я пришел только к тебе и каждую секунду, что я тут, я разделю с тобой.
Ее пальчики, такие маленькие по сравнению с его ладонью, обманчиво хрупкие, но такие сильные. Словно цепляется за него, удержать старается. А как же хочется остаться, соблазниться, обмануть себя и ее, опрометчиво поддаться этому уговору, а потом убеждать себя, что это из-за нее, что ради нее. Но это все пустое, ибо то, что он собирается сделать, как раз это ради нее, ради них.
Ее губы, неожиданно, такие горячие, сухие его пальцев коснулись. Стало даже немного неловко, странно неловко.
-Я знаю. - только и смог сказать, только на это был способен, глядя в ее глаза распахнутые, полные безмолвной горечи и мольбы. - Я знаю. - эхом повторил. Ибо знал. знал как ждала его, что чувствовала. То же самое чувствовал тогда, далеко.
Ладони на плечи ей опустились, сжали чуть, заскользили вверх, едва шеи касаясь, путая волосы, пальцы зарывались в тяжелые шелковистые пряди. Лицо исказила гримаса мучительная и взгляд глаза в глаза, словно гипнотизирующий, испытующий, затягивающий. Это чувство странное невозможно было описать, оно шло от сердца, заполняя все существо. сметая все на своем пути: все барьеры, все принципы, все планы. Щемящее, упорное, неизбежное и такое настоящее, что быдто бы все остальное картонки разрисованные, а только оно реальность.
Голова клониться вперед, лбом ее лба коснулся, взгляда не отрывая, насколько это было возможно. Волосы его вперед сыплются лавиной золотистой, лицо ее скрывая.
Поделиться82010-04-30 00:08:42
Привычно затянута в подобную мёду сладость его тигриного взгляда. Ощущает лбом тёплую сухость и лёгкую шероховатость лба брата, и сейчас – прочитав в его душа – она знала, что он с ней. Сейчас – но с ней! И не уйдёт! И то чувство – оно было безбрежным и полноводным, как небесный океан, которое смывало границы… взгляд был полон нежности и такого прекрасного огня, греющего – но не опаляющего. И как-то совершенно естественным движением – подняла голову. Прикрыв глаза, вновь приподнимаясь на цыпочки, и всё такими же горячими губами касаясь его – сжатых в привычно-тонкую полосу. Было так больно видеть эту его суровую гримасу, и так хотелось разгладить его нахмуренность, сделать эти губы мягко улыбающимися – она ведь знала, что он умеет так улыбаться! Для неё!.. умел. Волосы спутались, и не различить, где его, а где её – совершенно одинаковый молочно-золотой оттенок, и пряди – вместе. Его запах – запах дорог, тёмной ночи и немного – крови. Тёплого домашнего очага и нежности… губы – не оторвать, целует, теряя голову. Пальцами лишь царапнув слегка по жёсткому материалу его чёрной кирасы, и не в силах открыть глаз… сон. Не сон! Явь! Болезненная в своей чудесности. Кажется, она даже что-то пыталась шептать сквозь этот странный поцелуй с горьковатым привкусом её слёз – не прозрачно-водянистых, как у этих созданий – людей, – а с едва заметным золотистым оттенком, как вино и лепестков белой розы. Но такие же горько-солёные, как Мёртвое море…
Поделиться92010-04-30 00:47:38
Дрожь по телу неукротимая, мимолетная впрочем, когда губы ее все такие же горячие и сухие коснули губ его. Нет так как раньше, не так как сотни раз до этого, целовала его не как сестра брата. Сейчас это было таинство некое, волшебное, запретное и от этого еще более желанное. Замер всего на мгновение, дабы не упустить, не прогнать, но всего на мгновение. Опять рывок, одной рукой за талию, второй за плечи к себе прижимает, срывается словно, целует в ответ. Упоенно, со страстью едва сдерживаемой, как огонь, как ураган налетел. Секунда ... замер. Вкус ее слез добавлял этот странный оттенок горечи. Сейчас замер, почти не шевелился, просто прижимаясь к ее губам, будто запоминая, пытаясь уверить, что все это было, что все реально, а не какой-то безумный опаляющий сон. Реально. Один удар сердца на двоих. Губы шевельнулись, даря ей нежность нескочаемым потоком, щедрую, легкую, невесомую и только для нее. ЧТо-то соравалось внутри, в тот момент, когда увидел ее сегодня. Может эта разлука долгая была именно тем ключем, что-бы понять, осознать, увидеть, может это просто нужно было?
И даже намека на мысль о том, что они делаеют нечто неправильное, о том, чтобы остановиться и забыть, не было. Это все только для них, кто их поймет лучше чем они друг друга? Вместе были еще до рождения, вместе будут всегда.
Прижимает к себе, может слишком сильно, но ослабить хватку нету сил, руки словно судорогой свело и страх. Страх, что если отпустит - она исчезнет. Она плачет и он вместе с нею, только безмолвно, невидимо, горько.